Иногда при совершении звонков на телефоны абонентов t2 вы можете слышать фразу «Номер не зарегистрирован в сети t2». Надпись с этими словами может появиться и у вас на устройстве. Давайте разберемся, что это может значить.
Что значит «не зарегистрирован в t2»
Если вы слышите эту фразу при исходящем звонке, значит, по каким‑то причинам у телефона абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, отсутствует связь с базой данных. Когда вы звоните, оператор пытается найти того, кому вы звоните, и не находит его, сообщая, что такой номер не зарегистрирован сети. А если оператор не может найти вас, то вы видите сообщение об отсутствии регистрации в сети и не можете ни совершать, ни принимать вызовы.
Почему звучит фраза «номер не зарегистрирован в сети t2» во время исходящего вызова
1. Номер набран неверно
Проверьте правильность набора номера. Обратите внимание, что иногда даже замена кода страны с «+7» на «8» перед номером абонента могут исправить ситуацию.
2. Проблема с SIM‑картой абонента
Возможно, вы пытаетесь дозвониться до абонента, который еще не успел активировать свою SIM-карту или, наоборот, заблокировал ее. Кроме того, SIM‑карта абонента могла быть временно заблокирована.
3. Вы в черном списке абонента
Возможно, абонент, которому вы пытаетесь дозвониться, внес ваш номер в черный список. Вы можете проверить, действительно ли это так, позвонив ему с другого номера.
4. У абонента временные неполадки со связью
Возможно, у абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, возникли проблемы со связью. Неполадки, как правило, носят временный характер, но быстрее с ними разобраться можно, обратившись в службу поддержки.
Почему вы видите надпись «номер не зарегистрирован в сети t2» на своем устройстве
Это может вызывается техническими неисправностями. Например, у вас может быть неправильно установлена, повреждена или загрязнена SIM-карта, сломан слот для нее. Нельзя исключать и программный сбой, устранить который можно перезагрузкой устройства.
Кроме того, временная невозможность пользоваться услугами t2 может быть вызвана техническими работами или профилактикой на ближайшей к вам базовой станции.
Если вы сталкиваетесь со сбоями в работе сети t2 – обратитесь в службу поддержки. Операторы ответят вам: