eSIM

Что такое eSIM

eSIM (Embedded SIM – «встраиваемая SIM‑карта») – это встроенная в устройство электронная SIM-карта. Она выполняет те же функции, что и обычная пластиковая SIM-карта, но при этом ее нельзя сломать или потерять.

eSIM позволяет подключить второй номер в устройствах, где есть только один слот для пластиковой SIM-карты.

Что лучше, eSIM или обычная SIM-карта?

У eSIM есть несколько преимуществ:

  • можно получить без обращения в салон связи t2;
  • подходит для умных часов, трекеров и IoT-устройств;
  • не позволит подключить новую SIM‑карту без удаления профиля предыдущего абонента;
  • нельзя повредить и потерять.

Где купить eSIM?

Вы можете приобрести eSIM от t2:

  • в приложении «Мой t2»;
  • на сайте при оформлении онлайн‑заказа с доставкой или самовывозом;
  • в салоне связи t2.

Уточнить возможность доставки можно при онлайн‑заказе понравившегося номера или тарифа

Как подключить eSIM?

1. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает eSIM.

Вот список популярных смартфонов, на которых работает технология:

  • Apple iPhone 11 и новее, а также XS/XR/SE 2020/ SE 2022 года выпуска
    Кроме: iPhone 12 и новее, произведенные для рынка Китая, Гонконга и Макао
  • Samsung Galaxy S20, Note 20, S21, S22, S23, S24, Z Fold, Z Fold 2, Z Fold 3, Z Fold4, Z Flip, Z Flip 2, Z Flip 3, Z Flip 4 и их модификации.
    Кроме: Samsung с двумя слотами для сим карт из Китая, Макао и Гонконга.
  • Pixel 3, 4, 5, 6, 7 и их модификации на Android 10 или более поздней версии.
    Кроме: Google Pixel 3a из Японии.
  • Huawei P40, P40 Pro, P40 Pro+, P50, P50 Pro, Mate 40, Mate 40 Pro.
  • Motorola Razr 2019, Razr 5G, Moto X4 (Dual SIM), Moto G6 (Dual SIM).

Планшеты:

  • iPad Air 3, iPad Air 4, iPad Pro 3, iPad Pro 4, iPad Mini 5, iPad 7, iPad 8 на iOS 12.1 или более поздней версии;
  • Microsoft Surface Tablet Pro 5, Surface Go 2, Surface Pro X.

Умные часы:

  • Samsung Galaxy Watch 4 LTE, Watch5, Galaxy Watch5 Pro;
  • Huawei Watch 2 Pro (4G)

Уточняйте возможность использования eSIM с вашим устройством в его инструкции по эксплуатации или на сайте производителя.

2. Выберите способ получения eSIM.

Вы можете подключить eSIM в мобильном приложении «Мой t2»:

  • установите и запустите приложение;
  • авторизуйтесь под номером телефона;
  • выберите «eSIM» и следуйте инструкциям на экране.

Так же можно получить eSIM с доставкой или самовывозом при оформлении заказа на сайте или подключить ее в салоне связи t2.

Самовывоз или доставка eSIM возможны, если на странице оформления заказа присутствует переключатель типа SIM-карт: Обычная / eSIM. Отсутствие переключателя типа SIM‑карт означает, что в вашем регионе опция самовывоза или доставки временно недоступна.

Как настроить eSIM

eSIM устанавливается в настройках вашего гаджета. Изучите инструкцию по настройке eSIM для своего устройства:

 

Как установить eSIM на устройство?

Если вы оформили eSIM в приложении «Мой t2», сможете выбрать один из трех способов установки:

  • Автоматическая установка
  • Ручная установка
  • Установка по QR-коду

Автоматическая установка

Система автоматически установит профиль eSIM на устройство, вам не нужно ничего делать дополнительно.

После того, как на экране вашего устройства появится информация о том, что eSIM‑профиль установлен, вы получите SMS c информацией о вашем новом номере и подключенном тарифе. Войдите в приложение «Мой t2» под этим номером.
Если вы уже являетесь абонентом t2, то добавьте номер, отправленный в SMS, в качестве дополнительного. Для этого введите в окне поиска «Добавление номера» и следуйте инструкции.

Ручная установка

Чтобы установить профиль eSIM вручную, вам потребуется код активации и адрес SM-DP+.

Где их найти?

Если вы оформляете eSIM в приложении «Мой t2», мы покажем вам код активации и адрес на последнем шаге оформления:

А также продублируем данные на электронную почту, которую вы указали в приложении при покупке eSIM.

Важно: пожалуйста, указывайте актуальный почтовый адрес, чтобы иметь возможность получить договор и данные для активации. Если вы будете устанавливать eSIM не сразу, а через какое‑то время после приобретения, код активации и адрес SM-DP+ вы сможете найти только на почте.

Для установки eSIM скопируйте данные и перейдите в системные настройки телефона.

  • на iOS: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Добавить eSIM» → «По QR‑коду» → «Ввести данные вручную» → вставьте данные в поля «Адрес SM‑DP+» и «Код активации»;
  • на Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM‑карту» → «Нужна помощь» → «Ввести вручную» → вставьте код активации.

Вставьте данные в соответствующие поля и нажмите «Далее». Дальнейшая установка пройдет в автоматическом режиме.

Важно: перед вводом данных убедитесь, что на вашем устройстве установлена только одна SIM‑карта или одна eSIM. Если на устройстве активировано 2 SIM-карты, одну из них необходимо удалить.

Установка по QR-коду

При оформлении eSIM в мобильном приложении «Мой t2» мы пришлем договор, код активации и QR‑код на почту, указанную вами при оформлении заказа.

Вам понадобится сразу два устройства. Отобразите QR‑код на одном устройстве или распечатайте его, чтобы отсканировать камерой смартфона, на который хотите установить eSIM. После этого добавьте профиль eSIM в настройках смартфона:

  • на iOS: «Настройки» → «Сотовая связь» → «Добавить eSIM» → «По QR‑коду» → отсканируйте QR‑код и следуйте инструкции на экране;
  • на Android: «Настройки» → «Сеть и интернет» → «Мобильная сеть» → «Добавить» → «Скачать SIM‑карту» → отсканируйте QR‑код и следуйте инструкции на экране.

На некоторых устройствах можно загрузить скриншот QR‑кода в телефон вместо сканирования – вы увидите соответствующее пояснение в системных настройках телефона.

После загрузки или сканирования QR‑кода дальнейшая установка пройдет в автоматическом режиме.

Если вы оформили eSIM на сайте t2 с доставкой или самовывозом, вам будет доступен способ активации по QR-коду.

В этом случае установка будет происходить так же, как описано выше, но сам QR‑код нужно будет отсканировать с конверта t2, который вам доставит курьер или выдаст сотрудник салона связи.

 

Как перенести eSIM на другой телефон?

  1. Проверьте, поддерживает ли новое устройство eSIM.
  2. Зайдите в системные настройки, выберите eSIM и удалите профиль с устройства.
  3. Отсканируйте QR‑код новым устройством и следуйте инструкциям.

Перед удалением eSIM убедитесь, что у вашего устройства есть подключение к интернету через физическую SIM‑карту или Wi-Fi. Если устройство не будет подключено к интернету, удаление не произойдет. Воспользоваться тем же QR‑кодом можно до трех раз.

Как заменить SIM‑карту на eSIM

Смена формата SIM‑карты позволяет поменять пластиковую SIM‑карту на eSIM в приложении «Мой t2». Для выполнения смены формата обычная SIM‑карта должна быть активна и не заблокирована. Если SIM‑карта утеряна либо неисправна, заменить ее вы сможете, обратившись в салон связи t2 региона, в котором был заключен договор.

  1. Убедитесь, что ваш смартфон поддерживает eSIM, а устройство находится в сети t2;
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете с номером , по которому хотите провести замену SIM на eSIM;
  3. Выберите «Замена SIM на eSIM» и следуйте инструкциям;
  4. Установите eSIM на свое устройство.

Важно: в целях вашей безопасности после замены в течение 24 часов будут приостановлены входящие и исходящие SMS. Также некоторое время будут недоступны услуги мобильной коммерции.

Как заблокировать eSIM?

Для того, чтобы заблокировать eSIM, зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении «Мой t2» и перейдите в раздел «Блокировка SIM‑карты».

Также вы можете заблокировать eSIM, обратившись в службу поддержки t2 или в ближайший салон связи t2 с паспортом.

Отличаются ли тарифы eSIM от обычной SIM?

Тарифы для eSIM и SIM одинаковые. Вы можете выбрать подходящий тариф на сайте или в мобильном приложении «Мой t2».

У меня проблемы с eSIM t2, что делать?

Свяжитесь со службой поддержки t2 любым удобным способом – постараемся помочь.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии