Не поступают входящие звонки

  1. Проверьте на телефоне уровень сигнала. Если ваш телефон обычно показывает логотип оператора рядом с уровнем сигнала, проверьте, есть ли там логотип t2. Попробуйте перезагрузить телефон. Если сеть t2 не появилась, попробуйте ее выбрать в настройках телефона через ручной поиск сети. Если проблема с потерей сети возникает регулярно, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму обратной связи, в чат или мессенджер.
  2. Проверьте наличие переадресаций. Отменить все типы переадресаций можно с помощью команды ##002# или через меню телефона.
  3. Если звонок не поступает с конкретного номера – проверьте, нет ли этого номера в черном списке.
  4. Обратитесь в ближайший офис t2, если вы не можете:
  • дозвониться ни на один номер;
  • вам не поступают входящие звонки;
  • вы находитесь в зоне уверенного приема сигнала и проблема сохраняется при перестановке SIM карты в другой телефон.

Возможно, причина в неисправной SIM-карте. При обращении в салон связи t2 мы проверим SIM карту и в случае неисправности бесплатно заменим ее на другую, сохранив ваш номер и баланс.

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

Если с вашего телефона списываются деньги «ни за что», возможно, пора проверить список своих платных подписок. Что это, как от них избавиться и можно ли вернуть потраченные средства, — разбираем вместе в этой статье.

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера t2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

t2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии