- Проверьте на телефоне уровень сигнала. Если ваш телефон обычно показывает логотип оператора рядом с уровнем сигнала, проверьте, есть ли там логотип t2. Попробуйте перезагрузить телефон. Если сеть t2 не появилась, попробуйте ее выбрать в настройках телефона через ручной поиск сети. Если проблема с потерей сети возникает регулярно, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму обратной связи, в чат или мессенджер.
- Проверьте наличие переадресаций. Отменить все типы переадресаций можно с помощью команды ##002# или через меню телефона.
- Если звонок не поступает с конкретного номера – проверьте, нет ли этого номера в черном списке.
- Обратитесь в ближайший офис t2, если вы не можете:
- дозвониться ни на один номер;
- вам не поступают входящие звонки;
- вы находитесь в зоне уверенного приема сигнала и проблема сохраняется при перестановке SIM карты в другой телефон.
Возможно, причина в неисправной SIM-карте. При обращении в салон связи t2 мы проверим SIM карту и в случае неисправности бесплатно заменим ее на другую, сохранив ваш номер и баланс.